Думаем и проверяем, что нужно изменить в самом продукте в новых реалиях. Как раньше ехать уже не получится.
Переберем по косточкам, что нужно продумать и «перепрошить» в ценностях вашего продукта. И кстати узнаете есть ли у вас вообще эти пресловутые ценности.
-Инструменты по привлечению клиентов
-Инструменты по удержанию клиентов
-Инструменты по повышению среднего чека
-Повышение лояльности клиентов
В этом блоке мы узнаём как выстраивать отношение с клиентами фокусируясь не на стоимости лида, а на качестве и глубине коммуникации.
Удивитесь, но многие бренды не умеют «общаться» с клиентами.
Разберёмся актуально ли ещё делать фокус на Личный бренд основателя. Разберём все плюсы и минусы, проработаем узкие места в стратегии. Все хотят этот ЛИЧНЫЙ БРЕНД как спасение, но такой ли он спасительный? Ещё нужно разобраться.