ВЕБИНАР "БОМЖ МАРКЕТИНГ"
От Лины Дембиковой
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВЕБИНАР?
Если у вас есть свой небольшой бизнес и вы понимаете что нужно именно расти, а не буксовать
Если вы планируете сейчас запускать свой проект - точно вам будет полезно и убережёт вас от ошибок и сделает старт намного быстрее
Если ваш бизнес уже стабилен, но нуждается в актуализации и новых инструментах маркетинга и пиара. Многие кто работают годами даже не уделяли время инструментам, которые лежат на поверхности и абсолютно бесплатны
Если вы маркетолог и раньше делали упор на лидогенирацию, а сейчас вам необходимы новые бюджетные инструменты продвижения и повышения узнаваемости бренда
ЛИНА ДЕМБИКОВА

СЕЛЕБРИТИ-СТИЛИСТ
В послужном списке: Ляйсан Утяшева, Павел Воля, Наталья Подольская, Надежда Сысоева, Анастасия Задорожная, Александра Савельева.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Основатель Dress Up Bar и Call Me Baby. Ранее основатель имидж-студии и продакшн-агенства Arty Agency. Основатель школы "StyleHunter". Дизайнер брендов "The Date by Lina Dembikova" и "New Normal Style".

СПИКЕР
Читает лекции и ведет мастер-классы более 6 лет.
Выступает с лекциями в ВУЗах: Сколково, МИТРО, РУДН, Fashion Factory, ИТИД и других.
Обучает корпоративных клиентов: Альфа Банк, ВТБ 24, Зебра, студия Александра Тодчука, Sokolov. Главный преподаватель школы "StyleHunter".
Образование
London University of Arts
Nuova Accademia de Belle Art
Московский Государственный Университет
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
  • АНАЛИЗ ВАШЕГО ПРОДУКТА

Думаем и проверяем, что нужно изменить в самом продукте в новых реалиях. Как раньше ехать уже не получится.


  • КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

Переберем по косточкам, что нужно продумать и «перепрошить» в ценностях вашего продукта. И кстати узнаете есть ли у вас вообще эти пресловутые ценности.


  • НОВЫЕ РЕАЛИИ И НОВЫЙ СТАРЫЙ ПРИНЦИП ПРОДВИЖЕНИЯ

-Инструменты по привлечению клиентов

-Инструменты по удержанию клиентов

-Инструменты по повышению среднего чека

-Повышение лояльности клиентов


В этом блоке мы узнаём как выстраивать отношение с клиентами фокусируясь не на стоимости лида, а на качестве и глубине коммуникации.

Удивитесь, но многие бренды не умеют «общаться» с клиентами.


  • ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА И БИЗНЕСА

Разберёмся актуально ли ещё делать фокус на Личный бренд основателя. Разберём все плюсы и минусы, проработаем узкие места в стратегии. Все хотят этот ЛИЧНЫЙ БРЕНД как спасение, но такой ли он спасительный? Ещё нужно разобраться.



Lina.dembikova@gmail.com